IKEA запустит онлайн-продажу запасных деталей для своей мебели

Шведская компания IKEA запустит онлайн-продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Это позволит покупателям продлить срок службы купленных вещей вместо того, чтобы выбрасывать их.
«Ключевым аспектом для продления срока службы продукции является наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно было бы обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — рассказала газете Financial Times директор по устойчивому развитию Inter IKEA Лена Припп-Ковач.
Так, за прошедший финансовый год (завершился в конце августа 2020 года) IKEA поставила покупателям 14 миллионов запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов для клиентов по всему миру. Она будет представлена в этом году.
Ранее IKEA предложила своим покупателям сдавать мебель в аренду, передавать ее на благотворительность или выкупать предметы интерьера, бывшие в употреблении. По словам Припп-Ковач, представление о том, что мебель IKEA одноразовая — неправильное, а продажа доступных товаров не означает, что потребителям лучше их выбросить, чем отремонтировать.
В декабре в IKEA заявили, что прекращают выпускать свой ежегодный мебельный каталог, который издавался последние 70 лет. Сейчас покупатели все меньше интересуются печатной продукцией и выбирают мебель онлайн, хотя на пике каталог расходился миллионными тиражами по всему миру.