Импортер алкоголя Simple снизит цены на 10–15%

Крупнейший российский дистрибьютор алкоголя Simple планирует с 1 апреля снизить стоимость продукции на 10–15%. В компании объяснили это укреплением рубля.
«В связи с текущим укреплением национальной валюты группа компаний Simple сообщает о снижении цен на большую часть ассортимента в среднем на 10–15% с 1 апреля»,— цитирует «Коммерсант» сообщение фирмы. В начале марта дистрибьютор, напротив, повышал цены на 15%.
О возобновлении поставок вина в Россию 1 марта сообщила компания Luding Group. Фирма скорректировала цены исходя из курса валют, стоимость отечественной продукции при этом осталась без изменений.
За день до этого, 28 февраля, Simle и «Лудинг» заявили о полной приостановке отгрузки. Свое решение в компаниях объяснили резким ростом курса евро. Источник на алкогольном рынке тогда отметил, что аналогичный шаг был сделан всеми самыми крупными импортерами и дистрибьюторами спиртного.
Еще в январе президент Simple Group Максим Каширин говорил, что для импортеров критическим станет подорожание евро до 90 рублей.