Индийский бренд одежды готовится выйти на рынок РФ

Крупный производитель и экспортер женской и детской одежды из Индии Northern India Trends (NITC) нацелился на российский рынок. Компания уже начала формировать свой офис в Москве.
На рекрутинговом портале HeadHunter появилась вакансия представителя NITC в России, пишет «Коммерсант». К вечеру понедельника комментариев от индийской компании касаемо размещенного предложения не поступало.
Northern India Trends не имеет своей розничной сети. Компания предоставляет мощности для пошива коллекций западных брендов Maje, Monoprix, Urban Outfitters и разрабатывает собственные линейки одежды совместно с европейскими дизайнерами. Эксперты считают, что появление NITC в РФ может быть связано с планами «отшивать на своих фабриках коллекции российских брендов».
Весной прошлого года несколько индийских компаний анонсировали выход на российский рынок, однако на данный момент ни одна из сетей так и не открыла своего подразделения в стране. Основным препятствием послужили проблемы с логистикой, поясняет исполнительный директор Федерации индийских экспортных организаций (FIEO) Аджая Сахая. Он добавил, что Индия работает над новыми маршрутами для поставок в РФ, в частности через Турцию.