Инвесткомпания Бернара Арно купила итальянский бренд Etro

18.07.202117:40

Инвесткомпания L Catterton, контролируемая главой LVMH Бернаром Арно и холдингом его семьи Financière Agache, купила мажоритарную долю в итальянском модном бренде Etro. В ходе сделки Etro оценили в 500 миллионов долларов.

По данным La Repubblica и Sole 24 Ore, а также источников Reuters и WWD, L Catterton купила 60% компании. В ходе сделки итальянскую компании оценили в полмиллиарда долларов, пишут издания. Четверо детей основателя бренда Джероламо Этро, основавшего бренд в 1968 году, останутся акционерами с 40%-й долей и будут владеть недвижимостью и магазинами Etro, добавил один из собеседников Reuters.

Sole 24 Ore отмечает, что переговоры между двумя компаниями начались в 2021 году. Etro было необходимо капитал, поскольку пандемия коронавируса в 2020 году серьезно ударила по всему сектору премиальной одежды и, в частности, по бизнесу итальянского бренда.

Ранее L Catterton купила долю в другом бренде — производителе сандалий Birkenstock. Подконтрольной Арно компании перешло 70% немецкой фирмы, после этого братья Алекс и Кристиан Биркеншток, получившие по наследству бизнес по производству обуви, стали миллиардерами.