Top.Mail.Ru

Инвесторы удвоили оценку сервиса доставки продуктов Instacart

02.03.202122:58
Иллюстрация: «Ко» Иллюстрация: «Ко»

Инвесторы оценили сервис доставки продуктов Instacart в 39 миллиардов долларов. За последние пять месяцев его стоимость увеличилась в два раза.

Instacart в рамках нового раунда финансирования привлек 265 миллионов долларов, сообщается на сайте сервиса. Последний раунд финансирования Instacart закончился в октябре, когда компания была оценена в 17,7 миллиарда долларов. Сервис намерен использовать полученные средства на увеличение штата сотрудников примерно на 50% в 2021 году. Расширение штата коснется всех сфер бизнеса.

Кроме того, полученные средства пойдут на инвестиции в рекламный бизнес компании, а также в сервис для компаний, которые хотят использовать транспортную логистику Instacart.

В январе в компании объявили, что наняли на должность финансового директора банкира Goldman Sachs Ника Джованни, который ранее помогал с IPO Airbnb и Twitter. На прошлой неделе Instacart добавила в свой совет директоров первых независимых членов: главу приложения Facebook Фиджи Симо и экс-финансового директора Spotify и Netflix Барри Маккарти, который занимался прямым листингом Spotify в 2018 году.

Спрос на услуги Instacart резко вырос за последний год, и для удовлетворения этого спроса компания увеличила штат сотрудников до 500 тысяч человек в США. В течение прошлого года компания заявила, что подключила к своему приложению более 200 розничных продавцов. 

В то же время компания сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других приложений доставки (например, Uber) и интернет-магазинов, таких как Walmart и Amazon, отмечает Finantial Times.