Итальянский бренд детской одежды OVS Kids заинтересовался российским рынком
Магазины итальянского бренда детской одежды OVS Kids могут открыться в России в 2023 году. По мнению экспертов, новые торговые площадки способны заменить ушедшую из страны H&M.
Об этом со ссылкой на информированный источник сообщает «Коммерсант». По его словам, развивать новую сеть в России, вероятно, будет дистрибьютор европейских брендов Smart Casual Group. В декабре в профиле компании на HeadHunter появилась вакансия руководителя розничной OVS Kids, в чьи обязанности будет входить запуск пяти новых магазинов и оперативное управление сетью.
В Smart Casual Group и группе OVS S.p.A. эту информацию пока не комментируют.
Возможный выход на российский рынок будет не первым для OVS. В прошлом магазины бренда развивались по франшизе Maratex Fashion Retail Company (входила в польскую EM&F). Однако в 2014 году торговые точки были закрыты после обвала рубля.
Глава -департамента CORE.XP Марина Малахатько отмечает, что OVS Kids работает в средней ценовой категории и может заменить детскую линию H&M. Однако негативные демографические прогнозы и рост потребительской экономии делают долгосрочные перспективы развития сегмента детских товаров сомнительными.
Тем не менее в этих условиях европейский бренд может воспользоваться уходом зарубежных марок, заняв их место. Итальянские компании, по мнению Малахатько, сильно зависят от российского рынка и не желают его терять. Так, из числа иностранных брендов, оставшихся в торговых центрах Москвы, более 15% приходятся на итальянские марки.
В июле шведская сеть H&M объявила о намерении уйти из РФ. Решение объяснили «текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим». В августе почти все магазины H&M открылись, чтобы распродать сток. Последним рабочим днем флагманского магазина на Тверской стало 30 ноября.