Итальянский бренд Trussardi хочет вернуться в Россию из-за низких продаж в ЕС
Итальянский люксовый бренд Trussardi, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию, решил вернуться в Россию. Бренд анонсировал свое возвращение на российский рынок спустя два года после ухода.
Прекращение работы в РФ обернулось для модного дома многомиллионными долгами и продажей бренда фирме Miroglio Group, сообщает Telegram-канал Mash. Канал отмечает, что новые владельцы пытались исправить финансовую ситуацию производством одежды из низкокачественных материалов. Однако даже продажи по низким ценам не помогли.
В такой ситуации руководство Trussardi решило вернуть бренд в Россию. Сначала на склады магазинов поступят духи, позже — рубашки и джинсы. Первым откроется магазин на Ходынском поле в Москве.
Ранее сообщалось, что бренд из Южной Кореи LG, который ушел из России, подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака в стране Ohui. В заявке отмечается, что под брендом Ohui компания намерена выпускать кремы, парфюмы и другие косметические средства. Южнокорейский производитель электроники и техники LG объявил о приостановке всех поставок в России в марте 2022 года.