Ivi вслед за Netflix запустит мобильную подписку
Видеосервис ivi принял решение об изменении стратегии развития . Одним из ключевых направлений станет ставка на рост мобильных клиентов и времени, проводимого ими за просмотром контента со смартфона.
По словам источника «Ведомостей», связанного с руководством компании, новое направление планируется развивать за счет запуска мобильной подписки. Она появится уже на этой неделе, а стоимость составит 99 рублей, что почти в 4 раза дешевле, чем доступ к контенту видеосервиса (за 399 рублей сервис предоставляет доступ для просмотра со всех устройств).
При этом официально компания не стала комментировать планы по изменению стратегии и запуску новой подписки.
По итогам первого полугодия 2022-го ivi, являвшийся лидером на российском рынке видеосервисов, уступил первое место «Кинопоиску». У последнего с января по июнь оказалось 24% рынка, у ivi — 22%
Позитивный пример запуска платной мобильной подписки есть у платформы Netflix. В конце 2018-го сервис запустил ее в качестве эксперимента в Индии и Малайзии, причем стоила она на тот момент 3 доллара, то есть в два раза дешевле самой доступной подписки сервиса, которая стоила тогда 8 долларов. Эксперимент оказался успешным, и в дальнейшем такую подписку оставили в Индии и Малайзии. Следом она появилась в Индонезии и еще более чем в десяти странах, включая Пакистан и Таиланд.
В мае , проявлявшую заинтересованность в покупке сервиса несколько лет назад.
Уточнялось, что МТС был готов выкупить сервис за 20 миллиардов рублей, однако сами владельцы платформы оценивали проект в более высокую цегу. Тогда руководство платформы заявляло, что даст возможность сервису подрасти и перейти к новому собственнику уже за 100 миллиардов.