Top.Mail.Ru

Из-за пандемии COVID-19 резко упали продажи косметики

20.08.202017:30

Из-за коронавируса продажи косметики в мире резко упали. В первый месяц пандемии они сократились наполовину, затем несколько восстановились, но все равно на 27% ниже прошлогоднего уровня.

Как пишет The Times со ссылкой на данные Nielsen (проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса) продажи крупнейшей в Великобритании сети товаров для здоровья и красоты Boots с начала пандемии упали на 48%. При том большинство ее магазинов не закрывались.

У L’Oreal продажи по итогам квартала снизились на 4,8%. Unilever сообщает о резком снижении продаж дезодорантов и лаков для волос.

При этом растут продажи продукции для ухода за лицом. В разгар пандемии они упали на 14%, а сейчас они демонстрируют рост на 4,4% в годовом выражении.

Эксперты отметили, что кризис из-за COVID-19 стал первым, когда не сработал так называемый эффект губной помады. Это феномен, когда в период экономического спада или социальных потрясений покупатели вместо дорогих люксовых брендов начинают приобретать более доступный люкс, например, губную помаду. Но сейчас из-за ношения масок женщины не пользуются даже этим косметическим продуктом.

По этой же причине растут продажи косметики для глаз и товаров для ухода за кожей, которая страдает от нехватки солнца и свежего воздуха. Данные исследовательской компании NPD Group свидетельствуют, что доля товаров для глаз до пандемии составляла 22% от всей бьюти-продукции, а сейчас она увеличилась дна 3 процентных пункта. Косметический онлайн-магазин Cult Beauty сообщил о росте на 139% продаж косметики для устранения дефектов кожи.