Top.Mail.Ru

Каждый четвертый россиянин во время нерабочих дней посетил театр или музей

09.11.202116:37
Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва» Фото: Александр Авилов / Агентство «Москва»

Каждый четвертый россиянин в период нерабочих дней посетил музеи и театры. Такие результаты показал опрос сервиса городской мобильности «Ситимобил» и каршеринга «Ситидрайв».

Самым популярным музеем в Москве стала Третьяковская галерея. Всего же в столице и Санкт-Петербурге число поездок в музеи в нерабочие дни увеличилось на 20% в сравнении с аналогичным периодом накануне нерабочих дней. При этом 24% опрошенных сообщили, что учреждения культуры в период нерабочих дней тоже нужно было закрыть.

В общем, 89% граждан России в период вынужденных выходных не сидели дома, а вели активный образ жизни. 79% россиян провели эти дни в своем городе, 13% уехали на дачу или в другой город. 3% — отправились за границу.

Кроме того, в нерабочие дни вырос спрос на услуги доставки. Каждый десятый опрошенный полностью перешел на доставку продуктов и других товаров на дом, чтобы уменьшить социальные контакты. 20% стали чаще заказывать готовую еду и продукты, однако при этом продолжали ходить в магазины.

44% респондентов сообщили, что относятся к нерабочим дням нейтрально, а 48% сообщили, что ждали возвращения к привычным рабочим будням. В то же время больше половины (52%) рассказали, что прекрасно себя чувствовали, имея возможность заказывать все, что нужно, на дом. А 48% опрошенных, напротив, ощутили себя некомфортно в условиях, когда многие магазины и учреждения были закрыты.