Top.Mail.Ru

Каждый пятый представитель малого и среднего бизнеса изучил таргетинг

25.01.202222:45
Фото: unsplash Фото: unsplash

Каждый пятый российский предприниматель из малого и среднего бизнеса (21%) изучал самостоятельно или посещал курсы таргетинга. Дополнительное профессиональное образование потребовалось для эффективного управления онлайн-бизнесом.

Также 16% опрошенных предпринимателей заявили, что специально изучали копирайт и работу с текстами. Еще одним популярным направлением дополнительного образования стали для представителей малого и среднего бизнеса онлайн-дизайн и верстка (10%). Таковы результаты январского опроса, проведенного виртуальным маркетологом «Макс» среди 2 109 респондентов со всей России, результаты которого имеются в распоряжении редакции.

Аналитики «Макса» отмечают, что только четвертая часть (25,5%) бизнесменов не занималась дополнительным профессиональным образованием. Из тех, кто сделал обратный выбор, обучались для карьерного роста еще до запуска бизнеса (свыше 40%), для расширения кругозора (35,1%), для решения задач своего бизнеса (22,1%) и для возможности контролировать наемных специалистов (5%).

Основатель компании «Виртуальный маркетолог «Макс» Юрий Панов подчеркнул, что половина предпринимателей делает то, в чем недостаточно разбирается, поскольку таргетингу учились только 20% руководителей, но запускали его самостоятельно 70%.

«При этом надо понимать, что между эффективной рекламой и умением настраивать таргетинг поставить знак равенства нельзя, поскольку в таком случае необходимо наличие умения выбирать каналы, понимать своё позиционирование и разбираться в сортах рекламных текстов и баннеров. А этому надо учиться», — считает Панов.

Ранее сообщалось, что в марте прошлого года Rambler Group начала использовать нейросети для «умного» таргетинга. Разработчики DMP-платформы (Data Management Platform) Rambler Group провели многочисленные исследования использования алгоритмов на основе нейронных сетей и вышли на новую, ранее недостижимую планку качества. Добавление нейронных сетей увеличило рекламную емкость более чем на 200 миллионов показов в месяц, доступных для таргетинга на точные социально-демографические данные.