Кейтеринговые компании занялись доставкой обедов в офисы
Участники кейтерингового рынка начали трансформировать свой бизнес из-за снижения заказов на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщил «Коммерсант».
Так, кейтеринговый агрегатор Catery перепрофилирует свою работу под доставку корпоративных обедов в Москве и Подмосковье, сообщил изданию представитель компании. К агрегатору подключены более 20 партнеров, среди них — «Азбука вкуса», Subway, Prime, «Вьеткафе», «Город-сад». По словам представителя агрегатора, минимальная стоимость обеда из трех блюд — 120 рублей, средний чек — 2,5 тысячи рублей. В Catery подсчитали, что это направление принесет компании до 30% выручки.
В прошлом году емкость рынка кейтеринга без питания в школах и самолетах превысила 60 миллиардов рублей, в 2020 году рынок может сократиться до 25 миллиардов рублей, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Сеть «Андерсон» также трансформировала свою работу на доставку корпоративных обедов. «Хлеб насущный» перестраивается на продажу полуфабрикатов, мороженой выпечки и продуктовых наборов через собственный интернет-магазин. «Конечно, продажи не компенсируют пока выручку кейтеринга, но мы ожидаем рост оборотов в новом направлении», — заявил представитель сети Алексей Панов.
Исполнительный директор RestCon Андрей Петраков считает, что кризис носит долгосрочный характер, поэтому компании ищут новые рынки. Он сомневается, что такие проекты будут востребованы, поскольку в крупных офисах уже есть свои столовые, а небольших — сотрудники берут еду из дома.