Кинотеатры «Каро» открыли маркетплейс с продажами тематических товаров по кино
Сеть кинотеатров «Каро» запустила маркетплейс Kinowow с продажей тематических товаров по кино. На площадке продается более 1000 товаров, включая конструкторы Lego по киновселенным DC и Marvel, мягкие игрушки с персонажами из вселенной Гарри Поттера и мультфильма «Гадкий я».
Инвестиции сеть планирует вернуть уже в течение года. «Каро» управляет 32 кинотеатрами на 263 зала и уже продает киномерч в отдельных точках сети, пишут «Ведомости». В частности, отмечает президент киносети Ольга Зинякова, после ухода из России крупных международных киностудий, включая Universal, Disney, Warner Bros. и Paramount, на рынке освободилась ниша для мерчендайзинга.
Партнерами «Каро» стали «Союзмультфильм», «Эксмо-АСТ», Главкосмос, «Комус». На данный момент площадка представлена более 1000 товарами, включая конструкторы Lego по киновселенным DC и Marvel, мягкими игрушками с персонажами из вселенной Гарри Поттера и мультфильма «Гадкий я» (Universal), а также одеждой, канцелярией, аксессуарами, коллекционными игрушками и едой.
Ассортимент включает и киносувениры по мотивам недавних российских фильмов и мультфильмов, включая «Чебурашку», «По щучьему велению», «Вызов».
Ранее сообщалось, что «сказочный блокбастер» Александра Войтинского «По щучьему велению» собрал в прокате уже более одного миллиарда рублей. Почти половина кассы (401 миллион рублей) была собрана за первый уик-энд.