Китайские бренды Semir и Balabala выйдут на российский рынок в 2024 году
Два китайских бренда — молодежный Semir и детский Balabala — планируют выйти на российский рынок в конце первого полугодия 2024 года. Эти магазины запустит структура Вячеслава Шикулова (партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi).
Магазин рассматривает продажи в «топовых торговых центрах Москвы», сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладельца REC + retail group Наталию Кермедчиеву.
Так, Semir обсуждает открытие торговой точки с «Авипарком» и сетью торговых центров «Мега». При этом, магазины Semir занимают площадь в среднем 300 квадратных метров, а Balabala — 150−200 квадратных метров.
Оба бренда принадлежат китайской швейной компании Zhejiang Semir Garment Company Limited. Она входит в десятку крупнейших производителей одежды Китая и в топ-500 крупнейших частных компаний страны.
При этом, пишет агентство, в числе одежды Китая и Азии бренд Balabala является одним из ведущих. Данная марка специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет в средней ценовой категории. Сеть Balabala объединяет более 4800 магазинов.
Что касается Semir, это молодежный бренд. Сеть имеет более трех тысяч магазинов. Он специализируется на одежде и аксессуарах для детей до 14 лет в средней ценовой категории. Сеть Balabala объединяет более 4800 магазинов.
Ранее сообщалось, что оборот магазинов Lime с одного квадратного метра в торговых центрах Москвы превысил показатель ушедшей с российского рынка Zara. На сегодня он превышает 100 миллионов рублей, тогда как Zara собирала в среднем 50-60 миллионов рублей с торговой точки в месяц.