Китайцы обвинили модный дом Dior в «уродовании» азиатских женщин

Модный дом Dior оказался в центре скандала в Китае из-за новой рекламной кампании. Пользователи раскритиковали фото, на котором азиатская женщина в традиционном костюме позирует с сумкой Lady Dior в руках.
Фото было сделано китайской художницей Чэнь Мэн для каталога французского Дома моды и представлено на выставке в Шанхае. Снимок вызвал настолько неоднозначную реакцию и большое количество негатива, что разве что не дошло до бойкота бренда, описывает ситуацию Bloomberg.
В государственной газете Beijing Daily по поводу новой рекламы знаменитого бренда появилась гневная статья: «И это азиатская женщина в глазах Dior?». В публикации утверждается, что такое фото заставляет китайских потребителей «чувствовать себя неуютно». А описание фото так в статье так и вовсе выглядело угнетающим: у женщины на снимке для Dior «жуткие глаза, мрачное лицо и доспехи в стиле династии Цин».
«Фотограф подыгрывает брендам или эстетическим вкусам западного мира. В течение многих лет азиатских женщин изображали с маленькими глазами и веснушками, однако китайское видение красоты и искусства не должно быть искажено этим видением», — приводит цитату из статьи Bloomberg.
Издание отмечает, что получить комментарий модного дома ему пока не удалось.
Ранее сообщалось, что основатель Amazon Джефф Безос и владелец холдинга LVMH (Dior, Louis Vuitton и т.д.) Бернар Арно разделили первое место в рейтинге богатейших людей планеты. В опубликованном в апреле рейтинге Forbes Арно занимал третье место с доходами в 150 млрд долларов.