Top.Mail.Ru

Клиентопоток в офисах ВТБ снизился почти на 20%

12.10.202018:53

Среднее количество розничных клиентов, посетивших отделения ВТБ за прошлую неделю, уменьшилось на 18% по сравнению с неделей ранее и на 16% — по сравнению с тем же периодом 2019 года. Об этом журналу «Компания» сообщили в пресс-службе банка. 

В банке рассказали, что всего за последние две недели в офисы банка заходили около одного миллиона человек. Все отделения ВТБ обеспечены необходимой мерой санитарной защиты в клиентских залах. В течение дня проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и денежными купюрами. 

Также отмечается, что все работники банка пользуются средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими масками и перчатками. Клиентов, в свою очередь, также просят использовать средства индивидуальной защиты, а также сохранять дистанцию не менее 1,5 метров. 

В пресс-службе ВТБ подчеркнули, что клиенты традиционно используют отделения банка, чтобы провести ипотечные сделки, оформить кредиты наличными и автокредиты. Кроме того, увеличился спрос на консультации по инвестиционным продуктам. С начала года количество пользователей выросло на 1,6 миллионов человек и на сегодняшний день достигло 9,2 миллионов. 

Как отметил руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко, банк не планирует сокращать количество работающих офисов, чтобы удовлетворить спрос всех клиентов. 

«Одновременно "держим руку на пульсе" и готовы регулировать их количество в зависимости от дальнейшего развития ситуации», – подчеркнул он. 

Кроме того, в ВТБ также заявили, что банк активно занимается развитием цифровых каналов, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание, а к 2022 году планирует перевести 100% своих продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.