Клиенты «Мегафона» и Yota пожаловались на сбой
Клиенты операторов связи «Мегафон» и Yota пожаловались на масштабный сбой. Об этом свидетельствуют данные портала Downdetector, отслеживающего сбои и отключения в реальном времени.
Так, пользователи Yota сообщили, что не могут подключиться к интернету (93% жалоб) и зайти на сайт оператора (6%). У клиентов «Мегафона» не работает интернет (51%), мобильная связь (40%), а 7% пользователей сообщили о сбое всех сервисов.
Наибольшее число жалоб приходится на Москву, Санкт-Петербург, Рязань, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Сочи, Ярославль, Великий Новгород, Вологду, Тверь и Калининград.
В пресс-службе «Мегафона» сообщили, что проблему оперативно устранили и восстановили сервисы оператора. «Сегодня утром у ряда абонентов в северо-западном регионе наблюдались кратковременные сложности с голосовой связью и передачей данных», — сказали в пресс-службе (цитата по ТАСС).
В Yota сообщили, что работают над решением проблемы и постараются восстановить работу в ближайшее время.