Top.Mail.Ru

Клиенты «Юнистрима» столкнулись с проблемами при переводах за границу

07.07.202211:56
Фото: ЮНИСТРИМ Фото: ЮНИСТРИМ

Клиенты системы денежных переводов «Юнистрим» пожаловались на проблемы, возникающие при попытке перечислить средства за границу. Негативные отзывы привлекли внимание журналистов.

В редких случаях жалобы не засчитаны модераторами форума banki.ru. В основном они либо проходят проверку, либо уже подтверждены. Проблемы у клиентов системы возникли при переводе средств, в частности, в Сербию, Грузию, Вьетнам и Италию. По словам некоторых из них, срок ожидания возврата после сбоя превысил две недели. Так нарушается закон, заметил управляющий партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко. Он сказал, что статья 5 закона «О национальной платежной системе» гласит, что деньги должны вернуться за два рабочих дня, если спустя пять дней после отправки они не дошли до получателя.

«Юнистрим» продолжает работать в штатном режиме и выполнять переводы в ряд стран ЕС, Азии и СНГ, сообщили представители системы. По поводу жалоб они заявили, что постоянно ведут работу с авторами отзывов на форуме. Отмечается, что уже были выявлены случаи распространения ложной информации, 90% вопросов урегулировано.

«Задержки с иностранными переводами могут быть прямо или косвенно связаны с санкциями», — предположили источники «Коммерсанта» на рынке.

Газета пишет, что с системой прекратили работать иностранные партнеры. Это белорусские Паритетбанк и «Дабрабыт»; узбекистанский «Ипак Уйли»; молдавские Energbank, Moldindconbank, Maib; казахстанские Банк Фридом Финанс и Нурбанк. По имеющейся информации, сейчас владельцы «Юнистрима» ведут работу по поиску покупателей бизнеса. В компании эти данные опровергли. В начале года в фирме бизнес оценивался в 100 миллионов долларов.

Как стало известно ранее, Тинькофф Банк стал выполнять функции провайдера Системы быстрых платежей для переводов за рубеж в рублях по номеру телефона. Об этом в разговоре с журналистами рассказал представитель кредитной организации.