Комедия «Холоп» собрала два млрд руб. всего за две недели в прокате
Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко собрала в прокате два миллиарда рублей чуть больше чем за две недели. Об этом говорится на сайте системы учета продажи билетов ЕАИС.
По данным системы, посмотреть кинокартину о перевоспитании мажора Гриши (Милош Бикович) в новогодние праздники приходил каждый третий российский зритель. Издание «Бюллетень кинопрокатчика» подсчитало, что этот показатель равняется 37% кассовых сборов.
Комедия стала третьей в списке самых кассовых российских фильмов. До этого рекорд устанавливали спортивная драма «Движение вверх», вышедшая на экраны в 2018 году, и приключенческий боевик «Т-34» от компаний ВГТРК, Mars Media, «Студия “Никиты Михалкова”» и «Амедиа». Однако сборы «Холопа» оказались более стремительными – картина преодолела отметку в два миллиарда за 16 дней, в то время как у предыдущих рекордсменов на это ушло 23 и 21 день соответственно.
О высоком интересе семейной аудитории к фильму Клима Шипенко свидетельствуют данные опроса проекта «Кинозритель». По информации за 26-29 декабря, 34% зрителей пришли посмотреть комедию с семьей, а еще 32% – в компании друзей. При этом 63% опрошенных намерены порекомендовать «Холопа» для просмотра своим родственникам и друзьям.
В целом, кассовые сборы российского кинопроката в России в прошлом году возрослиболее чем на 10%, отмечают в ЕАИС. Такие фильмы, как «Мстители: Финал» и «Король Лев» собрали в прокате более чем по 2,5 миллиарда рублей, а еще 11 кинокартин преодолели отметку в один миллиард рублей.
Ранее сообщалось, что комедия «Холоп» стала самым кассовым фильмом РФ в европейском прокате. Фильм вышел в прокат 5 января и уже собрал рекордные 250 тысяч евро.