Top.Mail.Ru

Компания Apple второй год подряд возглавила список самых дорогих брендов в мире

21.01.202516:15
Фото: Global Look Press Фото: Global Look Press

Apple стала самым дорогим брендом на планете по итогам второго года подряд. Стоимость бренда Apple за год увеличилась на 11%, до 574,5 миллиарда долларов.

Об этом говорится в ежегодном исследовании Brand Finance Global 500. Согласно ему, вторым в рейтинге опять оказался Microsoft, показавший подъем на 35% (до 461,1 миллиарда долларов), третьим — Google (+24%, до 413 миллиардов), четвертым — Amazon (+15%, до 356,4 миллиарда долларов). На 42%, до 137,2 миллиарда подскочила стоимость бренда Walmart, занявшего пятое место.

В топ-10 также попали Samsung, TikTok, Facebook (информационный ресурс запрещенной в РФ и признанной экстремистской организации Meta), Nvidia и State Grid Corporation of China. Самым дорогим брендом Европы стал Deutsche Telekom, в общем рейтинге оказавшийся на 11-й строчке.

Ранее сообщалось, что в Россию в 2025 году могут войти до 25 иностранных брендов, что будет соответствовать уровню 2023-2024 годов. Об этом заявила старший директор СORE.XP Марина Малахатько. Она отметила, что иностранные бренды проявляют умеренный оптимизм относительно перспектив открытия на российском рынке.