$ 75.74
 89.66
£ 97.84
¥ 72.44
 83.11
GOLD 1950.52
РТС 1228.64
DJIA 27657.42
NASDAQ 10793.28

Компания Артема Чайки вошла в тройку крупнейших железнодорожных операторов

10.01.202010:54

«Модум-транс» и «Атлант» стали третьей и четвертой компаниями соответственно по размеру парка железнодорожных грузовых вагонов в России. Первое и второе места принадлежат Федеральной грузовой компании, входящей в РЖД, и Первой грузовой компании, связанной с миллиардером Владимиром Лисиным.

По итогам девяти месяцев 2019 года «Модум-транс» сына генпрокурора РФ Артема Чайки и Дмитрия Артякова занимал восьмое место, имея парк в 41,9 тысячи грузовых вагонов. После серии сделок с лизинговым парком ГТЛК в конце года парк вырос до 80 тысяч единиц, пишет «Коммерсант» со ссылкой на главу «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова.

«Атлант» Алексея Тайчера и партнеров был на 14-м месте с 18,5 тысячи вагонов. В конце минувшего года парк увеличился за счет сделки с ВЭБ.РФдо более чем 52 тысяч вагонов. В 2020 году «ВЭБ-лизинг» передаст все свои вагоны, и «Атлант» будет владеть 75 тысячами штук.

В управлении Федеральной грузовой компании находится 129 300 вагонов, а у Первой грузовой компании — 112 300 единиц. Вторая связана через Fletcher Group Holdings Limited с председателем совета директоров ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Лисиным, занимающим второе место в списке богатейших россиян 2019 года по версии Forbes.