Компания BelkaCar рассказала о новой продуктовой стратегии
Представители компании BelkaCar сообщили о новой продуктовой стратегии, которая предполагает отказ от монопродуктовой модели оператора каршеринга и переход к многопрофильной технологической компании, способной закрывать значительно больший пул задач. Об этом говорится в пресс-релизе фирмы, имеющемся в распоряжении журнала «Компания».
Базовая услуга каршеринга сохранится. Но вместе с ней BelkaCar станет активно развивать сервис подписки на автомобили и тестирование новых авто и опций в рамках BelkaTestTech, а также DATA-продукты, созданные на основе анализа агрегированной информации об использовании сервиса.
Первые продуктовые решения из категории New Mobility уже запущены. До конца года компания планирует расширить функционал подписки и анонсировать новые проекты. DATA-продукты, в свою очередь, созданы для того, чтобы помогать в решении нестандартных задач. К примеру, речь идет о составлении на достоверных данных профиля и навыков вождения пользователя.
BelkaCar никогда не была исключительно транспортной компанией ввиду огромной значимости IT-системы. Об этом рассказала генеральный директор и основатель Лориана Сардар.
«При этом за годы работы целый ряд технологических решений и идей выросли в полноценные ИТ-продукты, требующие самостоятельного развития. И текущая смена бизнес-модели — это логичное следствие развития компании. Новая продуктовая стратегия отвечает и современным запросам рынка, и нашим интересам, так как значительно увеличивается выручка на автомобиль в сутки. Теперь мы относим себя к той категории цифровых компаний, для которых каршеринг — это лишь часть большого ИТ-продукта. Запуск обновленного приложения BelkaCar также является частью новой продуктовой стратегии», — подчеркнула Сардар.
Она добавила, что компания в последней версии приложения постаралась улучшить клиентский опыт каршеринга.