Компания Famille C заключила контракт на приобретение ILIA
![](/img/place_860_490.webp)
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/0c9/5x38xh1w0d6zvn1ibmxvkaxyebsxbqj1/147042390_l.jpg?6bcc4adf)
Компания семьи Куртен-Кларанс, владеющая всемирно известным брендом Clarins, заключила контракт на приобретение, передового американского бренда ILIA, выпускающего средства макияжа. Сделку еще должны проверить антимонопольные органы, их одобрение ожидается в первой половине 2022 года.
Объем продаж ILIA в 2021 году составил 100 миллионов долларов. Clarins, являющаяся частью Famille C, станет владеть миноритарной долей в капитале ILIA. При этом бренд сохранит независимость, но сможет пользоваться поддержкой Clarins, сообщается в пресс-релизе Famille C, который имеется в распоряжении редакции.
Следку в компании Famille C назвали важным шагом, нацеленным на продвижение инноваций в области красоты. Тем более что за последние десять лет бренд ILIA зарекомендовал себя как инновационная компания по производству чистой косметики, ориентированной на качество.
Основатель ILIA Саша Плавсик, которая, как и гендиректор Линда Берковиц, сохранит миноритарную долю, продолжит управлять деятельностью компании. Она заявила, что ILIA, Famille C и Clarins разделяют общие ценности. «Возможность взаимодействия и единые цели делают работу команды ILIA более значимой», — отметила Плавсик.
В свою очередь заместитель гендиректора Famille C Приска Куртен-Кларанс, комментируя приобретение, назвала ILIA крайне востребованным брендом, имеющим огромный потенциал.
«Сделка демонстрирует стремление Famille C выявлять и поддерживать выдающиеся идеи и команды целеустремленных профессионалов, которые внедряют инновации для дальнейшего развития индустрии красоты», — подчеркнула она.