Компания Ford изобрела технологию для прослушивания людей в автомобиле
Американский автоконцерн Ford запатентовал технологию, позволяющую прослушивать находящихся в салоне машины людей и показывать им рекламу. Патентную заявку на изобретение обнаружили в Сети.
Изобретение назвали «Системой презентации рекламы в автомобиле», сообщает Gzimodo. Издание отмечает, что система может постоянно прослушивать водителя и пассажиров, а полученную информацию затем использует для показа на ее основе релевантной рекламы на встроенных мониторах. Специальные алгоритмы будут не только слушать людей, но и учитывать географическое положение машины, скорость ее движения.
«Такие системы и методы предоставляют максимальные возможности для монетизации на основе рекламы», — считают инженеры Ford. При этом в компании заверили, что при принятии решений всегда будут ставить клиента на первое место.
Ранее сообщалось, что российские специалисты разработали программно-аппаратный комплекс FishGrow Platform для автоматизации работы рыбоводческих предприятий. Пилотные испытания ведутся на предприятиях Карелии, Мурманской и Ростовской областей. За счет применения технологий видеоаналитики и искусственного интеллекта ожидается до 15% повысить темпы выращивания рыбы в бассейнах и садках аквакультуры.