Top.Mail.Ru
на правах рекламы

Компания Google подписала щедрый контракт с лигой американского футбола

на правах рекламы
12.04.202311:16
Фото: unsplash Фото: unsplash

Главное соревнование по американскому футболу — Национальная футбольная лига (НФЛ), получила нового щедрого на спонсорские выплаты делового партнера.

НФЛ — одна из самых привлекательных в коммерческом плане спортивных лиг мира, несмотря на то что матчей в ней намного меньше, чем в других видах спорта, а сезон длится лишь на протяжении пяти месяцев. К примеру, последняя кампания стартовала в начале сентября 2022 года, а завершилась уже в феврале 2023-го. И ее триумфатором стала команда «Канзас-Сити Чифс», победившая в финальном матче за Супербоул соперников из клуба «Филадельфия Иглс».

Следить за развитием событий в НФЛ удобно с помощью официального сайта данного турнира, а также специализированных ресурсов, оперативно подающих важные новости из мира спорта. Одним из таких источников информации является раздел новостей «Бетонмобайл» (https://betonmobile.ru/sports-news), посетив который можно также получить массу полезных данных по другим видам спорта, в частности, о том, где и во сколько смотреть наиболее важные соревнования и матчи. Ну а официальные трансляции НФЛ доступны лишь по лицензии самой лиги, и это самая прибыльная статья ее доходов. О ней и поговорим подробнее в связи с очередным крупным контрактом, подписанным руководителями этого мощнейшего спортивного проекта.

С нового сезона сотрудничать с НФЛ будет компания Google, а если говорить конкретнее — одно из «детищ» громадной корпорации, YouTube TV. Именно на этой платформе, согласно соглашению между сторонами, с сезона-2023 будут транслироваться поединки так называемого Воскресного слота НФЛ (Sunday Ticket).

Как сообщает издание Betonmobile.ru, контракт между Google и НФЛ подписан сроком на ближайшие 7 лет, и за каждый год соглашения медиагигант будет отчислять спортивной лиге по два миллиарда долларов. Что сразу на полмиллиарда больше, чем Национальная футбольная лига получала от предыдущего владельца прав на Sunday Ticket — спутниковой платформы DirecTV.

Сделка с Google является лишь частью впечатляющих финансовых потоков, которые аккумулирует НФЛ в предстоящие годы. Главной лиге американского футбола совершенно точно не придется бедствовать в ближайшие годы. Лишь за права на телевизионные трансляции НФЛ в течение следующих десяти лет получит около 110 миллиардов долларов. А ведь у лиги и ее менеджеров еще немало неиспользованных активов в запасе, которые также могут быть успешно и дорого реализованы уже вскоре.

В первую очередь это мобильное приложение NFL+, в котором лига объединила свои внутренние стримы и видео, права на которые пока еще не были проданы и ждут наиболее выгодного предложения. Также серьезным ресурсом считаются сферы дополненной и виртуальной реальности, которые активно развивают клубы НФЛ на своих стадионах.

Реклама ООО "Джетликс"