Компания Peugeot обновила фирменный логотип
Французский автомобильный бренд Peugeot получит новый логотип, который будет серьезно отличаться от современной версии со львом, стоящим на задних лапах. Презентация нового логотипа состоялась в четверг.
Будущие автомобили марки будут украшены треугольным щитом с головой льва и надписью Peugeot. Это одиннадцатая версия логотипа компании, которая ведет свою историю с 19 века. В последний раз подобное изображение использовалось компанией в начале 1960-х годов. Хэтчбек 308 нового поколения, выпуск которого намечен на текущий год, станет первой моделью с новой символикой, уточнили в пресс-службе компании.
Логотип, представленный в 2010 году, пришлось изменить, чтобы символизировать продвижение бренда на более высокий уровень, сообщили в пресс-службе, добавив, что он призван стать новым символом бренда на долгое время.
Кроме того, компания объявила, что не планирует ограничиваться автомобильным рынком и намерена запустить свою линию одежды и модных аксессуаров, а также электроники и предметов искусства.