Крупнейшие российские букмекеры запустили новые бренды
Букмекеры «Фонбет» и BingoBoom запустили несколько новых брендов. Об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники.
По данным издания, «Фонбет» запустил онлайн-букмекера Bettery. В пресс-службе букмекера сообщили, что он прежде всего будет ориентироваться на молодежь и работать в онлайне. Сейчас в сервисе есть спортивные трансляции и статистики матчей, позже будет добавлены «элементы социальной сети».
Сумму инвестиций в компании не раскрыли. Bettery запустило ООО «Атлантик-М», среди владельцев которого Максим Кирюхин (8,67%), Станислав Магомедов (8,33%) и Ирина Бородина (8%). Они также владеют основной структурой «Фонбета» — ООО «Ф.О.Н.». Кипрской компании Malfinio Ltd принадлежит еще 75% ООО «Атлантик-М».
Источники газеты рассказали, что в BingoBoom также планируют запустить новый бренд. По их словам, букмекер проведет ребрендинг, в ходе которого BingoBoom получит новое название — BetBoom. В некоторых офлайновых точках уже заметны изменения, сообщил источник.
Согласно данным издания «Рейтинг букмекеров», «Фонбет» в прошлом году стал крупнейшей букмекерской конторой после «Лиги ставок». Его выручка составила 38,06 миллиарда рублей. BingoBoom занял четвертое место (20,15 миллиарда рублей). Выручка всей отрасли в России составила 137 миллиардов рублей, 89,4 миллиарда из которой пришлись на легальный бизнес, а 48,1 миллиарда рублей — на нелегальные и иностранные конторы.