Крупнейший мировой оператор наружной рекламы ушел с российского рынка
Крупнейший мировой оператор наружной рекламы французская JCDecaux продала 25% в группе компании Russ Outdoor. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники.
Исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян подтвердил изменения в составе акционеров. Он добавил, что 25%-ю долю выкупило ООО «Стинн». Эта компания в октябре 2019 купила 48,57% Russ Outdoor. По итогам сделки 73,57% Russ Outdoor принадлежат «Стинну», а оставшиеся 26,43% — ВТБ.
Мирзоян не уточнил сумму сделки. Источник издания не исключил, что JCDecaux могла продать свою долю примерно за 2,25 миллиарда долларов.
В прошлом году выручка JCDecaux составила 4,3 миллиарда долларов. Выручка Russ Outdoor в прошлом году составила 112 миллиардов долларов (16-е место по размеру среди операторов наружной рекламы в мире). Компания с 2000-х является крупнейшим игроком на российском рынке.
Известно, что из-за COVID-19 существенно пострадал рынок наружной рекламы. В апреле и мае игроки оценивали падение выручки в 70–90% год к году. По данным ФАС, в нынешнем году вся наружная реклама в стране может потерять порядка 70% доходов.