Крупнейший оператор наружки Russ Outdoor купит главного конкурента
Крупнейший в России владелец уличных рекламных щитов Russ Outdoor купит бизнес основного конкурента. Владельцы группы Russ Outdoor станут покупателями группы Gallery, которая входит в холдинг «Медиа 1» бизнесмена Ивана Таврина.
Сумма сделки не называется, однако в 2019 году Таврин оценивал Gallery в 296,4 миллиона рублей, сообщает РБК со ссылкой на источники.
У Russ Outdoor по всей России установлены 28,5 тысячи рекламных поверхностей. Gallery имеет более 13 тысяч рекламных щитов в 80 городах. В последние годы группа Таврина отдавала предпочтение цифровым рекламоносителям и называла себя лидером данного сегмента.
В последние годы обе группы не раскрывали своих финансовых показателей. Возможная выручка Russ Outdoor в 2020 году от размещения рекламы лишь на уличных конструкциях в 50 крупнейших городах России оценивалась в 7,4 миллиарда рублей, Gallery — в 4,4 миллиарда рублей.
Подсчеты «ЭдМетрикс-Эспар» говорят о том, доля Russ Outdoor во всех заработках владельцев уличных рекламных конструкций составила 31%, а Gallery — 19%.
Таврин приобрел Gallery в 2018 году. Тогда он выкупил бизнес у структур Baring Vostok Capital Parnters и других акционеров.
Ранее сообщалось, что в середине декабря 2021 года представители группы Russ Outdoor и компании Gallery договорились о стратегическом партнерстве. О достижении договоренностей сообщили сотрудники пресс-службы Russ Outdoor. В группе подчеркнули, что теперь два оператора станут действовать сообща. При помощи стратегического партнерства компании смогут усилить цифровое направление наружной рекламы.