Top.Mail.Ru

Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам инвестировал в Россию

15.09.202100:29
Фото: HelloFresh Фото: HelloFresh

Немецкая HelloFresh посредством денежного вклада в капитал купила долю в размере 10% в сервисе «Шефмаркет». Сервис специализируется на доставке продуктов с рецептами.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя российской компании. По его словам, привлеченные деньги будут направлены, в частности, на увеличение производства и запуск новых продуктов.

Представитель HelloFresh подтвердил данные о сделке, отметив, что объем инвестиций составляет «несколько миллионов евро».

«Шефмаркет» и HelloFresh работают по схожей модели: ими доставляются продукты, из которых возможно по прилагаемому рецепту приготовить выбранное блюдо. В прошлом году «Шефмаркет», по собственной информации, доставил 3,6 миллиона подобных порций.

Основанный Сергеем Ашиным сервис существует с 2012 года и в настоящее время осуществляет доставку в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и прилегающим к мегаполисам областям.

Выручка по РСБУ ООО «Шеф Маркет», учрежденное кипрской Chefmarket (CY) Ltd и на которое оформлен бизнес, в прошлом году выросла почти вдвое, превысив один миллиард рублей. Прибыль от продаж составила 99,6 миллиона рублей (годом ранее был убыток 14,5 миллиона рублей), чистая прибыль — 179 тысяч рублей (против 55,4 миллиона рублей убытка в 2019 году).

HelloFresh основали в Германии в 2011 году. На следующий год компания вышла на рынки Великобритании, Австралии, Нидерландов и Австрии. В 2013 году доставка продуктов с рецептами стала работать и в США, и в настоящее время это наиболее крупный для компании рынок. По итогам прошлого года выручка HelloFresh оказалась выше 3,7 миллиарда евро, из которых два миллиарда евро были заработаны в США.