Крупный бренд специй решил прекратить импорт в Россию

Специи, приправы и соусы под маркой Santa Maria больше не будут импортировать в Россию. Такое решение приняла компания Paulig, о чем стало известно в понедельник, 1 ноября.
Письмо о прекращении импорта еще летом разослала партнерам генеральный директор российского офиса Ольга Свечникова. Тогда же аналогичная информация появилась на глобальном сайте фирмы. Осенью факт прекращения поставок в разговоре с журналистами подтвердил источник в одной из крупных торговых сетей.
Продукция под маркой Santa Maria будет выведена из России до конца текущего года. Специи, приправы и соусы компании, которая входила в топ-10 любимых брендов российских потребителей, у отечественных ритейлеров уже начали заканчиваться. К примеру, в онлайн-магазинах и торговых сетях уже отсутствует мексиканский соус гуакамоле от Santa Maria.
Причиной ухода бренда стало решение «сосредоточиться на развитии в России растущей кофейной категории», поскольку именно кофе является для Paulig драйвером роста, поясняет в письме Свечникова. В стране компания на стабильной основе увеличивает долю продаж в сегменте натурального кофе. В Paulig полностью сосредоточатся на развитии именно кофейного портфеля. Фирма намерена стать «игроком номер один» на российском рынке натурального кофе. Специи, приправы и соусы под маркой Santa Maria они станут реализовывать на других рынках, передает РБК.
Для российского потребителя под указанной маркой раньше были представлены более сотни продуктов в ассортименте. Это были специи, приправы для барбекю, блюда техасско-мексиканской, а также азиатской и индийской кухни.