Top.Mail.Ru

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

25.06.202014:09

Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». Он будет посвящен тому, как получать от приема пищи только положительные эмоции, пишет «Афиша Daily».

Отмечается, что проект не будет писать о ресторанах. Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет, которые часто готовят блюда сами. Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так».

Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда». По словам издателя, к созданию журнала участников проекта подтолкнуло отсутствие подобных инициатив в Москве.

«С января 2015 года, когда "Афиша–Еда" перестала выходить в бумажном формате, ее место в медиапространстве пустует. И это не единственная зияющая дыра на рынке гастрономических медиа. <…> При этом в 2020 году у людей не стало меньше вопросов о еде. Мы решили ответить хотя бы на небольшую часть», — рассказала Грибуля.

Как отмечает «Коммерсант», новое медиа станет бизнес-юнитом «Кухни на районе». На базе «Как есть» планируется развивать различные коммерческие форматы — YouTube-шоу или другие спецпроекты. Инвестиции в онлайн-журнал не раскрываются.

Проект «Кухня на районе» специализируется на доставке еды собственного приготовления. В 2017 году проект запустили выходцы из Рокетбанка. В марте этого года долю в компании-владельце «Кухни на районе» получил «О2О Холдинг». С тех пор ему принадлежит 30% ее акций.