Top.Mail.Ru

L’Oreal выпустила линейку виртуальной косметики

13.11.202016:23

L’Oreal Paris выпустила линейку виртуальных средств для макияжа. Речь идет о губной помаде, тенях для век и туши, сообщила компания.

Линейку косметики Signature Faces она представила в виде десяти AR-фильтров. Для нанесения макияжа нужно установить на смартфон приложение Snap Camera. В L’Oreal сообщили, что оно интегрируется с такими сервисами видеозвонков как Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть “поиграть” с фильтрами», — говорится в сайте компании.

Креативный директор Virtue Паскаль Роттевиль сообщил, что идея онлайн-макияжа родилась в ответ на запрос потребителей. Речь идет о девушках поколения Z, которым не хватает средств самовыражения во время видеозвонков.