Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet
Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл — Lamoda — обновила свой раздел с экологичными, этичными, благотворительными и инклюзивными товарами — Lamoda Planet. На странице появились новые подборки товаров, которые соответствуют принципам осознанного потребления, а визуальное оформление ритейлер реализовал совместно с AI-креатором.
На изменения сеть пошла после проведения масштабного исследования среди покупателей e-com в странах своего присутствия — в России, Белоруссии и Казахстане. Теперь в разделе «Хочу выбирать для себя и близких» стали доступны: - товары, произведенные без химикатов, что подтверждено сертификатами Oeko-Tex 100 и Bleuesign; товары с натуральным составом; вещи из необычных материалов — переработанных тканей, кожи растительного происхождения, вещи из эвкалипта и бамбука, а также из инновационных материалов — например, с утеплителем Sorona, который на 37% состоит из кукурузы; товары, учитывающие особенности здоровья и тела пользователей — обувь с дополнительной полнотой, уходовые средства для людей с чувствительной кожей, белье и бандажи для людей с травмами и перенесших операции.
Для осознанных модников в секции «Хочу как фэшн-икона» Lamoda собрала товары от локальных производителей, люксовые resale-товары и товары, произведенные в концепции zero-waste (ноль отходов) — это трендовые апсайкл-коллекции, модели-трансформеры, рефилы для косметики и различные альтернативы одноразовым вещам: бутылки для воды, ланчбоксы, многоразовые диски для демакияжа.
Исследование Lamoda показало, что пользователи e-com активно включают экопривычки в повседневную рутину. Дополняет обновленный раздел Lamoda Planet секция «История и бренды, которые вдохновляют». В нем Lamoda делится как собственными спецпроектами и коллаборациями с брендами, так и лайфстайл-материалами, которые ритейлер регулярно публикует в своем журнале. Собственная команда дизайна Lamoda вместе с AI-креатором Надеждой Атачкиной создали серию видео и фотоконтента для лендинговой страницы проекта.
Как рассказала руководитель отдела по устойчивому развитию Lamoda Оксана Костив, в сети ожидают, что обновленный раздел Lamoda Planet не только продолжит помогать пользователям делать мир лучше с помощью покупок, но и расширит число сторонников осознанного шопинга. «С запуска проекта в 2020 году количество пользователей, совершивших покупки из раздела, выросло с 6% до более 50% в 2024 году», — подчеркнула она.
Ранее сообщалось, что сеть Lamoda внедрила модель машинного обучения, предсказывающую брак среди товаров. ML-модель в два раза увеличила скорость обработки возвратов после примерки покупателями. Все товары, возвращенные клиентами, сначала проходят проверку через эту модель. Она осуществляет ежедневный скоринг полученных позиций и присваивает один из трех статусов.