«Лента» нарастила продажи на 50,3% после покупки «Монетки»

05.02.202415:27

Сеть «Лента» в октябре — декабре 2023 года нарастила продажи на 50,3%, до 222,7 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом результат включает показатели торговой сети «Монетка», о покупке которой ритейлер сообщил в октябре прошлого года.

Розничные продажи сети составили 219,9 миллиарда рублей, рост — 50,8% по сравнению с прошлым годом. Продажи в работающих больше года магазинах (LFL) увеличились на 13,3% за счет роста среднего чека на 7,5% и трафика на 5,4%. Онлайн-продажи поднялись на 58,1% год к году, до 17,7 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Как отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин, сеть смогла перевести результаты магазинов в «зеленую зону».

«Так, в четвертом квартале все ключевые форматы — гипермаркеты, супермаркеты и магазины у дома — продемонстрировали рост сопоставимых (LFL) продаж — +12,1%, +22,0% и +10,8% соответственно», — рассказал Сорокин.

Годовая выручка «Ленты» выросла на 14,5%, до 615,5 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи поднялись на 4,6% при увеличении среднего чека на 2,6% и трафика на 2%. Онлайн-продажи повысились на 31,8% год к году, до 53,2 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что ритейл в 2024 году ждет падение рентабельности из-за нехватки кадров и конкуренции за сотрудников. Кадровый дефицит в торговле приведет к увеличению затрат на персонал.