«Лента» ограничила количество товаров для продажи в одни руки
Сеть гипермаркетов «Лента» ограничила количество товаров, которые сможет приобрети покупатель за один визит в магазин и при заказе онлайн. Такое решение приняли для снижения рисков искусственного «вымывания» товара с полок в магазине для дальнейшей перепродажи по завышенным ценам.
В компании отметили, что за один раз можно приобрести до десяти единиц одного товара. Их объемы ограничиваются в зависимости от категории. Ограничения распространяются на крупы, муку, чай, кофе, мясную и рыбную консервацию, сахар, приправы, подгузники, бытовую химию, а также туалетную бумагу. Аналогичные требования распространяются и на онлайн-заказы.
Объемы закупки товаров покупателями в связи с высоким спросом ранее ограничили в Х5 Group (в нее входят «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик»). Представители компании подчеркнули, что поставщики располагают достаточными запасами продукции, однако не успевают фасовать и подготавливать ее для поставок в торговые сети. Они предупредили покупателей, что аналогичная ситуация происходила на фоне распространения коронавируса в марте 2020 года. Аналогичные меры предпринял также «Ашан».
В Минпромторге объяснили, что разрешение на такие меры может помочь в борьбе с перекупщиками. Кроме того, ряд крупных продуктовых ограничат свои наценки на уровне 5%, в том числе «Магнит», «Ашан», «Атак» и «О'Кей».