«Лента» открыла первый гипермаркет экономсегмента


«Лента» приступила к тестированию новой модели . Пилотный проект начал работу в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков.
Об этом сообщает пресс-служба розничной сети. Благодаря новому формату компания планирует выстроить оптимальную ассортиментную матрицу. Покупателям предложат более выгодную ценовую модель. Достичь этого планируют при помощи снижения операционных затрат.
В частности, «Лента» планирует выкладывать товар в транспортных упаковках. Кроме того, в магазинах сократят число дополнительных сервисов, а также введут новую частоту смены ценников. Обновят и штатное расписание.
Изменения уже внедрили в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге. Они затронули цены, ассортимент и планограммы 35 категорий товаров. Дальнейшие корректировки будут вноситься с учетом мнения покупателей и показателей плотности продаж.
«Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах»», — отметил гендиректор компании «Лента» Владимир Сорокин.
Он добавил, что перемены в первую очередь затронут магазины с низкими операционными показателями.