«Лига зеленых брендов» объявила о сотрудничестве с «КарбонЛаб»

Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зеленого рынка «Лига зеленых брендов» договорилась о сотрудничестве с компанией «КарбонЛаб», ведущим российским поставщиком услуг в области изменения климата и климатического менеджмента. Целью соглашения станет адаптация компаний России к глобальному изменению климата и к мерам по смягчению его последствий.
В рамках подписанного соглашения стороны займутся разработкой и внедрением интеллектуальных продуктов для управления выбросами парниковых газов и климатическими рисками на уровне предприятий и компаний. Об этом говорится в совместном заявлении сторон, поступившем в журнал «Компания». В том числе партнеры займутся созданием добровольных систем углеродной сертификации (маркировки) поставляемой на рынок продукции, а также организацией и проведением соответствующих исследований.
«Для нас сотрудничество с "Лигой зеленых брендов" — это новый этап, знаменующий переход на качественно более высокий уровень взаимодействия с бизнесом по вопросам климатической повестки», — отметил основатель и гендиректор компании «КарбонЛаб» Михаил Юлкин.
С 2020 года «Лига зеленых брендов» объединяет экологически ответственные компании. Сейчас в список организации входят Dove, АФК «Система», ПАО «Вымпелком», банк «Центр-инвест», Domestos, Heineken и другие.
«КарбонЛаб» основана в 2008 году. Компания специализируется на разработке проектов, направленных на сокращение выбросов парниковых газов, выпуск в обращение углеродных единиц и их реализацию на мировых углеродных рынках.