Top.Mail.Ru

«Лига зеленых брендов» подвела итоги 2023 года

11.12.202316:49
Фото: пресс-служба «Лиги зеленых брендов» Фото: пресс-служба «Лиги зеленых брендов»

«Лига зеленых брендов» подвела результаты 2023-го на ежегодной итоговой конференции. Событие состоялось 7 декабря. 

Участие в мероприятии приняли  правительственные организации, устойчивые бизнес-корпорации и профильные НКО. В их числе «Юнилевер Русь», Роскачество, ДРТ, Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы, ВЭБ.РФ, «Экологический союз» и другие. Генеральным партнером выступил бренд лакокрасочных материалов FINNCOLOR.

«Сегодня быть успешным просто невозможно, если ты не следуешь принципам ESG. Государство должно предпринимать определенные усилия. Развитие “Лиги зеленых брендов” является важным аспектом развития экологических инициатив в России», — уверена старший менеджер по внешним коммуникациям «Юнилевер» в РФ и Белоруссии Ирина Семенова

Среди ключевых достижений «Лиги зеленых брендов» в этом году:

  • партнерство с департаментом инвестиционной и промышленной политики Москвы в части пилота решения для зеленых закупок города;

  • запуск первого климатического рэнкинга;

  • подписание взаимозачета методик оценки производителя и продукции с экологическим союзом «Листок жизни».

«Этот год стал годом надежды для лидеров отрасли. Именно в такие моменты, как сейчас, рынок получает дополнительную точку роста», — отметила CEO проекта устойчивого развития +1, президент «Лиги зеленых брендов» Анастасия Попова.

Еще по теме