Top.Mail.Ru

LinkedIn запустит еще один аналог Clubhouse

31.03.202111:54
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

LinkedIn начал тестировать возможность общения в формате аудио, схожую с функционалом Clubhouse. Помимо LinkedIn, над возможностью общения с помощью аудио работают Facebook, Twitter, Telegram и Slack.

Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов обещает предоставить пользователям «уникальный опыт в формате аудио, связанный с профессиональной идентичностью». Новую функцию компания начала разрабатывать, так как пользователи просили обеспечить больше способов общения. В частности, LinkedIn работает над «комнатами», похожими на комнаты в Clubhouse с выступающими и слушателями, пишет TechCrunch

В социальной сети не назвали сроков запуска аудиофункций, но пообещали, что вскоре запустят бета-тестирование.

Новая функция LinkedIn ставит компанию на конкурентные позиции не только с самим Clubhouse, но и с TwitterTelegram или Discord. Все они имеют свои собственные сетевые функции на основе аудио, которые разрабатываются на разных этапах.  Компания ByteDance, владеющая сервисом TikTok, также начала разработку приложения — аналога Clubhouse для Китая. Запуск голосовой соцсети Stereo в России анонсировал и основатель дейтинг-сервиса Badoo Андрей Андреев.

Clubhouse запустили еще в марте прошлого года. Ее создал бывший разработчик Google Пол Дэвисон. Однако популярность приложение начало набирать только в начале 2021-го. Во многом это произошло после выступлений известных людей, в том числе основателя Tesla и SpaceX Илона Маска, основателя Facebook Марка Цукерберга и телеведущей Опры Уинфри.