LinkedIn запустит еще один аналог Clubhouse

LinkedIn начал тестировать возможность общения в формате аудио, схожую с функционалом Clubhouse. Помимо LinkedIn, над возможностью общения с помощью аудио работают Facebook, Twitter, Telegram и Slack.
Социальная сеть для поиска и установления деловых контактов обещает предоставить пользователям «уникальный опыт в формате аудио, связанный с профессиональной идентичностью». Новую функцию компания начала разрабатывать, так как пользователи просили обеспечить больше способов общения. В частности, LinkedIn работает над «комнатами», похожими на комнаты в Clubhouse с выступающими и слушателями, пишет TechCrunch.
В социальной сети не назвали сроков запуска аудиофункций, но пообещали, что вскоре запустят бета-тестирование.
Новая функция LinkedIn ставит компанию на конкурентные позиции не только с самим Clubhouse, но и с Twitter, Telegram или Discord. Все они имеют свои собственные сетевые функции на основе аудио, которые разрабатываются на разных этапах. Компания ByteDance, владеющая сервисом TikTok, также начала разработку приложения — аналога Clubhouse для Китая. Запуск голосовой соцсети Stereo в России анонсировал и основатель дейтинг-сервиса Badoo Андрей Андреев.
Clubhouse запустили еще в марте прошлого года. Ее создал бывший разработчик Google Пол Дэвисон. Однако популярность приложение начало набирать только в начале 2021-го. Во многом это произошло после выступлений известных людей, в том числе основателя Tesla и SpaceX Илона Маска, основателя Facebook Марка Цукерберга и телеведущей Опры Уинфри.