Листовые чаи Lipton и Brooke Bond исчезнут из продажи в России
Концерн Unilever перестанет продавать в России листовой чай марок Lipton и Brooke Bond. Об этом РБК рассказали в пресс-службе российского офиса компании.
В Unilever пояснили, что чай под этими названиями будет продаваться только в пакетиках. Что касается листового чая, то его будут выпускать под премиальным брендом Sir Thomas Lipton. Прошлым летом его вывела на рынок марка Saito.
Объяснить свое решение сотрудники Unilever отказались. Однако известно, что листовые чаи Lipton и Brooke Bond уже исчезли из онлайн-продажи. К примеру, Ozon и Perekrestok.ru предлагают заказать эту продукцию в пакетиках. Об отсутствии в продаже листового чая этих марок заявили и в «Магните». По словам представителя ритейлера, компания больше не закупает листовой чай этих брендов.
Концерн Unilever является крупнейшим производителем чая в мире, а Lipton — самым известным чайным брендом в России. Эту марку знают более 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. Однако в январе компания предупреждала, что переоценит портфель чайных брендов и проведет стратегический обзор своего чайного бизнеса во всем мире. Вероятно, эта переоценка и привела к последнему решению Unilever.