Лицей, колледж и университет Москвы признаны лучшими в России по цифровым коммуникациям
Московский международный салон образования (ММСО) подвел итоги всероссийской ежегодной «Премии года» на лучшие цифровые коммуникации в школах, вузах и колледжах. Заявки более 550 образовательных организаций из 81 региона России оценили ведущие эксперты в сфере образовательного маркетинга и общественных связей.
Жюри оценивало качество и информативность интернет-сайтов учебного заведения, активность и вовлеченность аудитории в социальных сетях, а также взаимодействие со СМИ, говорится в сообщении компании. При этом особое внимание было уделено тому, как образовательные учреждения формируют и транслируют свою миссию и ценности, выстраивают диалог с учениками и студентами, родителями, сотрудниками и внешним сообществом. Подача заявки и участие в премии бесплатны, отмечается в сообщении ММСО.
Так, лучшей «Школой года в цифре» в 2024 году признан московский лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», где качество сайта, социальных сетей и взаимодействия лицея со СМИ получило наивысшую оценку. Лауреатами премии «Школа года в цифре» признаны средняя общеобразовательная школа № 46 Ижевска в Удмуртии, московская онлайн-школа для дистанционного обучения детей IBLS (ЧОУ ОО МШСО (IBLS) и областной государственный лицей № 9 Белгорода Белгородской области.
Победителем в номинации «Колледж в цифре» стал московский колледж информационных и креативных технологий IThub. Лауреатами номинации стали «Вологодский колледж связи и информационных технологий». Также колледж Поволжского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Казани.
Победу в номинации «Университет года в цифре» в 2024 году одержал Московский городской педагогический университет (МГПУ). В числе лауреатов номинации отмечены: Институт гуманитарного образования и информационных технологий (Институт дизайна и фотографии ИГУМО), Российский государственный университет народного хозяйства им. В.И. Вернадского, ГБОУ Нижегородский государственный инженерно-экономический университет (Княгининский университет) г. Княгинино Нижегородская область.
В номинации «Образование для экономики будущего. Коллаборация года» лучшим стал проект технопарка Физтех-лицея имени П. Л. Капицы из города Долгопрудный Московской области. Лауреатами премии стали Институт развития профильного обучения Московского городского педагогического университета, АНО «Центр опережающей профессиональной подготовки Тюменской области», АНО «Развитие человеческого капитала».
Еще одна специальная номинация «Навыки цифровой экономики в школе. Белгородская область» определила победителем лицей № 9 города Белгорода в партнерстве со школой программирования «Алгоритмика».
Специальные номинации «Бренд года образовательной организации» и «Личный бренд года в образовании» в партнерстве с компанией «Брендобр» определила лучшими брендами среди учебных заведений Московский городской педагогический университет («Бренд года в университете»), детский сад Международной академии La Berёzka («Бренд года в дошкольном образовании»), школа «Олимп-Плюс» («Бренд года в школе»), платформа онлайн-обучения «Нетология» («Бренд года в дополнительном образовании взрослых»), детский университет «Олимпия» («Бренд года в дополнительном образовании детей»).
В номинации «Личный бренд года» от компании «Брендобр» победу одержала учитель истории уфимского центра образования «Новошкола» Юлия Садыкова.
Как отметил директор ММСО Максим Казарновский, у образовательной организации должно быть собственное звучание и лицо, которые находят отражение в миссии и ценностях, коммуникациях учебных заведений с внешним миром и в медиапространстве.
«Грамотно выстроенная коммуникация позволяет образовательной организации сплотить вокруг своей деятельности сообщество учеников, родителей и педагогов, повысить вовлеченность учащихся и эффективность взаимодействия образовательных организаций с обществом в целом», — сказал Казарновский.