Логисты уходят от китайских автомобилей обратно к немецким
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго», работающая в сегменте В2В, обновила автопарк, закупив десять автомобилей марки Mercedes. Компания сделала такой выбор, несмотря на всеобщую переориентацию перевозчиков на Восток.
Выбор «Скиф-Карго» ее генеральный директор Сергей Чернов в разговоре с корреспондентом «Компании» объяснил сложностями с ремонтом.
«У нашей компании был опыт работы с китайским автопромом. После закупки партии из 18 автомобилей выяснилось, что их сложно ремонтировать. Причина заключается в особенностях запчастей, которые далеко не всегда подходят по размеру и другим габаритам. То есть одна и та же деталь может подойти к одному автомобилю и не подойти к другому, несмотря на то что оба они той же модели и марки», — пояснил Чернов.
Он добавил, что производители в КНР порой не выпускают запчасти на модели, снятые с производства. По этой причине компания отказалась от части китайских автомобилей и возобновила работу с немецким автопромом. Тем более что особых проблем с поставками запчастей и комплектующих из Европы нет. К тому же аналитики «Скиф-Карго» пришли к выводу, что стоимость владения китайским автомобилем на 15–20% менее выгодна, чем немецким.
Сейчас автопарк компании «Скиф-Карго» составляет порядка 200 автомобилей разного размера и комплектации. При этом основная часть машин — до 75% от общего объема парка — модели отечественного производства. Кроме автопарка, инфраструктура компании включает собственный распределительный центр площадью 10 тысяч квадратных метров и филиалы в 57 городах России.
Основными направлениями деятельности«Скиф-Карго» являются перевозка сборных грузов от одного килограмма по РФ, в том числе с соблюдением терморежима, доставка продукции в федеральные сети, гипермаркеты, маркетплейсы и торговые центры. Среди ключевых клиентов компании значатся «Детский Мир», «Летуаль», «Нойтек Логистикс Рус», «Инканто», IRG.
Ранее сообщалось, что китайские автомобили, и легковые, и коммерческие, прочно заняли место на российском рынке. Стремительный рост потока техники из Поднебесной — это не так просто, как может показаться. Китайские бренды очень быстро расширяют свою сбытовую сеть по понятным причинам: бывшие официальные дилеры ушедших из РФ 46 брендов нуждаются в работе.