Louis Vuitton предупредил о повышении цен в своих магазинах по всему миру
Louis Vuitton предупредил о повышении цен на свои изделия в магазинах по всему миру. Решение связано с ростом производственных и транспортных расходов.
Повышение цен коснется изделий из кожи, модных аксессуаров и парфюмерии, сообщает Reuters со ссылкой на представителя компании в Китае. «Корректировка цен учитывает изменения в производственных затратах, включая расходы на сырье, транспортировку, а также инфляцию», — говорится в заявлении Louis Vuitton.
Агентство ссылается на китайских блогеров, которые сообщили, что стоимость таких моделей сумок бренда, как Capucines и Neverfull за 7323 доллара и 1890 долларов соответственно, поднимутся на 20%. В самой компании рассказали, что повышение цен будет варьироваться в зависимости от продукта. Рост составит примерно от 4% до 15–18%, предположили специалисты портала PurseBop, который занимается анализом рынка предметов роскоши.
В январе Бернар Арно, президент и председатель правления конгломерата LVMH, которому принадлежит бренд, сообщил о высоких уровнях продаж одежды и изделий из кожи бренда в прошлом году. При этом он также предупредил, что компания может поднять цены в условиях инфляции, однако «любое подорожание должно быть разумным».