Lush собралась закрыть свой российский бизнес

Косметическая сеть Lush собралась закрыть свой российский бизнес. Об этом в разговоре с журналистами сообщили три консультанта рынка торговой недвижимости.
По словам одного из инсайдеров, бренд намерен продолжить временно работу онлайн-магазина. Это нужно компании, чтобы распродать складские запасы.
Ситуацию также прокомментировал источник, близкий к Lush. Он сказал, что британская сеть в РФ находится в процессе ликвидации бизнеса.
«Собственники так и не смогли наладить поставки на территорию России», — приводит слова источника «Коммерсант».
Как рассказал инсайдер, Lush остановила работу с отечественным партнером еще в марте. Последняя партия застряла в Риге, эту продукцию российский покупатель так и не увидел. Близкий к компании источник объяснил также, почему в случае с британской компанией не сработает схема параллельного импорта. Оказалось, что сеть ведет оптовую торговлю только со своими партнерами.
Lush работает на российском рынке с 2001 года. Развитием компании в РФ занимается Дмитрий Азаров, который является владельцем 65% ООО «Лаш Раша». Еще 35% принадлежат британской Lush Cosmetic Ltd.
До начала специальной операции РФ на территории Украины, которая стартовала 24 февраля и идет до сих пор, в РФ было почти 50 точек, которые работали под брендом Lush. По последней информации, их осталось 27.
Еще в апреле стало известно, что французский ритейлер элитной косметики L'Occitane решил закрыть все онлайн- и офлайн-магазины в России. До этого компания сообщала о продолжении работы магазинов в стране.