LVMH потерял €210 млн из-за продажи российских магазинов Sephora
Крупнейший в мире производитель предметов роскоши Louis Vuitton Moët Hennessy () потерял 210 миллионов евро из-за продажи сети Sephora в России. Однако в компании считают, что существенного влияния конфликт не Украине на группу не оказал.
Это следует из опубликованного LVMH финансового отчета за 2022 год. В нем говорится, что выручка холдинга в прошлом году достигла рекорда — 79 миллиардов евро. Она выросла на 23% по сравнению с показателем 2021-го.
Чистая прибыль группы составила 14 миллиардов евро. Самый заметный рост LVMH продемонстрировал в Европе, Японии и США.
Из отчета следует, что прошлогодние убытки в основном связаны с продажей сети магазинов косметики Sephora в России. В октябре 2022-го ее выкупил местный менеджмент.
LVMH приостановил свою деятельность в стране в марте. При этом российские сотрудники компании продолжали получать зарплату. Все свои 88 магазинов группа передала генеральному директору Евгению Дроздову. Детали не оглашаются.
Ранее сообщалось, что российская «дочка» Moet Hennessy (входит в LVMH) сменила гендиректора. Место Себастьена Вильмо, который возглавлял компанию с 2018 года, заняла Анна Клушина.