«Магнит» начал сотрудничать с крупнейшей итальянской сетью
«Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy. Благодаря партнерству российский ритейл намерен создать уникальный ассортимент.
Coop Italian Food стала для «Магнита» платформой для закупки нескольких видов продуктов: у партнера уже есть проработанный ассортимент и проверенные поставщики, пишет Retail.ru. За счет этого сотрудничества «Магнит» намерен не только создать уникальный ассортимент, но и повысить уровень лояльности покупателей.
«Магнит» начал сотрудничество с Coop Italian Food по двум направлениям. В магазинах сети уже появились итальянский кофе и так называемые «продукты free from». Продажи двух видов молотого и одного вида зернового кофе под брендом Cuore, специально разработанным для ритейлера, начались с 11 февраля. До этого у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента. Компания концентрировалась на бюджетных продуктах.
Также в сети начали продавать «продукты free from», которые не содержат глютена и других веществ, критичных для людей с особенностями питания, в частности диабетиков. В сети представлены 10 товарных наименований, в том числе макаронные изделия и печенье. Они уже появились в магазинах «Магнит» крупного формата под теми же брендами, что и на европейском рынке, — Vivi Verde и Benese.
Ритейлер считает категорию товаров для здорового питания перспективной. В компании уверены, что спрос на нее будет неуклонно расти.
Coop Italy — это кооператив независимых продавцов, который объединяет около 6,7 миллиона участников. С 2015 года компания развивает направление Coop Italian Food, которое поставляет итальянские продукты ритейлерам по всему миру. Кооператив, по собственным данным, занимает более 14% розничного рынка Италии.
В январе стало известно, что российский ритейлер «Магнит» начал тестировать новый формат розничных точек — «Киоск Мини». Первую такую точку открыли в конце прошлого года в Краснодаре.