Top.Mail.Ru

«Магнит» объяснил рост продаж водки слухом о ее противовирусных свойствах

21.07.202010:05

Продажи водки в «Магните» в апреле 2020 года выросли на 20% в годовом выражении, что может быть связано со слухами о пользе этого вещества в против коронавируса. С таким предположением выступил гендиректор торгового ритейлера Ян Дюннинг в разговоре с РБК. 

При этом, по словам главы «Магнита», данные сети не подтверждают распространенную версию о том, что на самоизоляции люди потребляли большее количество крепкого алкоголя. Он отметил, что россияне с каждым годом покупают все меньше алкоголя, так что нынешняя ситуация не должна повлиять радикально на потребление. 

«Думаю, эта тенденция будет продолжаться, если, конечно, водка и вправду не является «вакциной» от коронавируса», — уточнил Дюннинг.

Тем не менее в апреле «Магнит» отметил рост продаж алкоголя на 13% по сравнению с прошлым годом. Аналитики и торговые сети начали фиксировать увеличение продаж спиртного в России еще в конце марта. В частности, с 23 по 29 марта было продано 31% больше водки, чем за тот же период 2019 года, сообщили в агентстве Nielsen. В то же время пиво начали покупать на 25% больше, а виски — на 47%.  

В сетях «Магнит» и «Лента» продажи водки выросли на 15% в последнюю неделю марта. На этом фоне ряд регионов с конца марта начали вводить ограничения на продажу алкоголя. Так, в Карелии купить алкоголь можно было только с 10:00 до 14:00.