Top.Mail.Ru

«Магнит» объявил о смене бренда сети крупнейших магазинов

18.02.202112:43
Фото: magnit.com Фото: magnit.com

Второй по обороту российский ритейлер «Магнит» анонсировал смену бренда самого крупного формата — одноименных суперсторов. Они получат новое название — «Магнит Экстра» в рамках репозиционирования. 

«Магнит Экстра» проведет редизайн отдельных суперсторов под индивидуальную тематику. Компания уже протестировала «космический» магазин в Самаре и «кубанский» в Санкт-Петербурге, пишет РБК

Ритейлер также планирует повысить долю сезонного ассортимента. В структуре ассортимента суперсторов преобладают бакалейные товары — 49%. Еще 43% приходится на свежие продовольственные позиции, на непродовольственные товары — 8%. 

В компании также утвердили стратегию развития на пять лет. За это время «Магнит» планирует открывать в год 1–1,5 тысячи «магазинов у дома», 750–1000 магазинов косметики и 5–15 супермаркетов и суперсторов. Компания нацелена на «ускорение» умной «органической экспансии» и выплату дивидендов. 

Чистая розничная выручка сети «Магнит» за 2020 год увеличилась на 13,3% по сравнению с прошлым годом, до 1,51 триллиона рублей. Чистая прибыль за тот же период выросла на 120,8% и составила 37,8 миллиарда рублей. 

Суперсторы — крупные магазины в черте города со средней торговой площадью 3560 квадратных метров и ассортиментом около 25 550 товарных наименований. Средний чек в них составляет около 694 рублей. Этот формат сети в 2019 году пришел на смену классическим гипермаркетам «Магнит» (более пяти тысяч квадратных метров). Сегодня сеть насчитывает 133 магазина.

Ранее стало известно, что «Магнит» договорился о партнерстве с крупнейшей итальянской сетью супермаркетов Coop Italy. Благодаря партнерству российский ритейл намерен создать уникальный ассортимент и повысить уровень лояльности покупателей. 

В магазинах сети уже появились итальянский кофе и так называемые «продукты free from» для людей с особенностями питания, в том числе диабетиков. Для ритейлера специально разработали два вида кофе. До этого у «Магнита» не было собственных брендов кофе выше среднего ценового сегмента. Компания концентрировалась на бюджетных продуктах. 

«Магнит» — крупнейшая сеть магазинов в России. Под управлением компании на конец 2020 года находилось 21 564 магазина. Основным акционером является ВТБ, владеющий 17,28% акций ритейлера. Инвесткомпании Marathon Group и структуре Александра Винокурова принадлежит еще порядка 16,7%.