«Магнит» расширил число пекарен до 2 тысяч в магазинах у дома
Сеть «Магнит» расширила сеть пекарен в магазинах у дома до двух тысяч. В пекарнях продается в среднем по 33 позиции: свежий хлеб, круассаны, пирожки, слойки, хот-доги, национальная выпечка. На некоторых точках имеются и кафе-станции.
Ассортимент пекарен зависит от спроса покупателей и локации магазина в каждом конкретном регионе, сообщается на сайте ритейлера. Популярностью у покупателей пользуются черный и белый хлеб, а также сытная выпечка — пирожки и слойки с мясом, картофелем, грибами, шпинатом.
В 2023 году в пекарнях «Магнита» в среднем продавалось более 3,5 тысяч тонн выпечки в месяц. К концу года этот показатель вырастет до 10 тысяч тонн.
Уже в этом году в некоторых пекарнях появится готовая еда под брендом «М Кухня». До конца года компания откроет еще несколько сотен пекарен. Их общее количество увеличится до 2,6 тысячи. Это поможет нарастить трафик, частоту покупок и оборот магазина.
Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет в магазине крупного формата «Магнит Экстра» пивоварню в Москве. Цех будет работать на отечественных хмеле и солоде, он займет площадь 55 квадратных метров.